Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 7 жовтня 2010 р.

Не спится)

Напряжный день вырубил меня совсем негаданно, но хотя бы в районе кровати)
Потому теперь я полна сил и энергии, full of beаns - простите за мой французкий), и, перед тем как написать японский шедевр о том, как меня будут выдавать замуж за какого-то лоха, захотелось отвлечся на более позитивныю ноту:)

В голову переодически возвращается одна забавная история, рассказанная мне совсем недавно. Дело было после выступления одной группы, о котором я тут тоже как-то писала - концерт в трамвае. Собственно на концерте я познкомилась с одним парнем, Евгением, которому, вероятно, осталась небезинтересна. А паернь такой.. Крепенький) (это для подчеркивания будущей картины:)) Кроме того, что крепенький, еще и одет так - мужественно - в камуфляжик)
Ну, собственно, концерт прошел на ура, едем мы после сего действа гулять, в процессе я узнаю других людей, в часности и группу. И с барабанщиком, Богданом, у нас завязалась весьма забавная для окружающих игра в "мужа и жену". (хотя по возрасту нам больше подходило "Дочки-матери"=_=)
Вечер шел, все гуляли, Евгений пил..) Не, ну, пили все. Но было такое ощущение, что то, что выпили все, целиком сказалось на одном Жене.
Вобщем-то ближе к ночи, когда мне нужно было уже уходить, Богдан предложил довезти меня до дома. Доехали мы почти без приключений, кроме того, что дом перепутали, но то такое.
Самое смешное было после возврщения Богдана в компанию (которая, кстати, висела в спортивном зале минской школы, где, весьма недурно, крытый матами пол, боксерские груши, все для ДПЮ, включая тир)
К моменту возращения Богдана, Женя был в норме. В хорошей норме). А еще, он был в форме) В полной: все тот же камуфляж, противогаз, убедительная рельефность мышц, и, почти теряющийся на фоне всего этого, металический лом)) И вот это все в комплексе настоятельно двигалось в направлении ударника, с вопросом типа: "что ты к ней имеешь?!"...)))

Вобщем, выпивку допили, еду доели, лом отобрали, Женю спать уложили, сами посмеялись, а мне эту историю рассказали вот только на той неделе)
Конечно, без малейшего понятия, что там творилось на самом деле, но мое воображение радует меня вот такой вот комедией) Надеюсь только, что ни один из героев сие не прочитает:)

Ну все, пошла "замуж" по японски :)

Немає коментарів: