Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 17 жовтня 2010 р.

Ах, Александр Сергеевич, милый..)

Наверное вернулся тот период, когда ты сидишь за столом, уставившись в раздражающе-белый монитор, и не можешь выдавить из себя ни строчки.
Правда нет) Вчера опять таки некое понимание обрушилось на мою, не скрою - пьяную, голову:)
Вот как-то так, стоя посреди ночи на ул. Мазепы в ожидании такси (которое так и не приехало)), после такого замечательного вечера с такими дорогими людьми, наконецто ощущаешь, что учеба, работа, всякая другая хрень - это ерудна! Это ерунда, по сравнению со всем тем, что есть, ну, должно быть по меньшей мере, в жизни.
Я просто необыкновенно счастливый человек, наверное! У меня самые прекрасныеи любимые родители, и, определенно, самые лучшие в мире друзья. Потому что искренние, потому что преданные, потому что проверенные очень и очень долгими годами. И это огромное счастье наблюдать, как мы взрослеем, как мы меняемся и меняются наши жизни. Лет 10 назад мы гоняли шарики в комнатках для празднования ДР в Макдаке, а сейчас половина приходит на праздники уже с возможными женихами) И все так же искренне, так же семейно... Я вас люблю) И уверена, что никто не сможет вас заменить.
Просто все, что мы делаем: учимся, работаем, рaзвиваемся - это не сама цель.. Цель - это что б так, как вчера... Как вчера, только на всю жизнь!)
Мама Ярика сказала, что я "с характером, короче зачислила в разряд "стерв", что значит я ей понравилась") Притом что мы не встречались даже с ней. Хотя я бы с удовольствием: судя по описаниям - довольно интересный человек. Да ладно, че уж тут, приятно было это от него услышать:):):)
Ну вот пожалуй и все) Я опять самая младшая и единственная несовершеннолетняя в компании) Причем во всех компаниях. И нескрываемо горжусь этим:) Жизнь началась, и началась круто) Ура!

Немає коментарів: