Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 21 жовтня 2010 р.

実はちょっと疲れた...

фууух...
если честно, немного устала.. Кто вам скажет, что японский - это просто - не верьте!
Это трудно.
Еще бывает так, вот как сейчас, сидишь и думаешь - ТА ЩА КАК ВСЮ НОЧЬ СПАТЬ НЕ БУДУ ДА КАК ВЫУЧУ ВСЕ ВАШИ КАРТИНКИ, БЛин..
А потом часа в три... ну в пол третьего).. так.. как-то.. ну их нахер (не, ну так и думаешь)).
Последнее время все в таком смятении. Ощущаешь, что остались только самые ценные вещи, за них и держишься. Кто придумал очищать жизнь от хлама?! Да у нее прекрасно налажена система самоочистки... Кто тебе не нужен - обижается на отсутствие внимания и уходит; кому не нужен ты - обижает тем же и уходишь ты. А еще есть куча промежуточных, неясных личностей, зависших где-то между..
Я предпочту быть в первых. Потому что не хочу, что бы жизнь заключалась в сухой улыбке, натянутой при очередной встрече на просторах сети.
А еще, мне надоела фальш. Не знаю, с чего вдруг подумалось так. Вот не хочу больше. "Лечить, так лечить! Любить, так любить! Гулять, так гулять! Стрелять, так стрелять!.." И, кстати, вот почему я сказала сегодня, что не люблю отстаивать свое мнение. Я сразу почувствовала, что меня не поняли, ну хрен с ними. Просто мне стало казаться, что люди попросту не достойны этого. Потому что все все равно остануться при своем.. Просто я не сказала, что есть НЕ ВСЕ...
А феерверк-то потух.. зачем копаться в золе?..

Немає коментарів: