Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 17 червня 2009 р.

Всего пару дней, и один восход солнца. И обо всем можно будет смело говорить: "когда я училась в школе..."...

Жду смены в Лесном, как воды в Тянь-Шане... Я устала. Больше всего от концерта. Слава богу, я перестала сама себе мозг иметь. Как будет - так и будет. Я выпущусь из школы, и забуду.. А времени все меньше и меньше..........
Я очень скучаю по Тарасу. Уже неделя, как мы не виделись.. Это убийственно. Самое смешное - наши учителя) Каждый день минимум 5 человек (!) спрашивает меня, где Тарас, и будет ли он сегодня. Такое впечатление, будто нас там уже поженили, и думают, что мы живем вместе)) Я угораю с вас, люди)
Осталось чуть-чуть. Всего пару дней, и один восход солнца. И обо всем можно будет смело говорить: "когда я училась в школе..."...
Кто сдавал экзамен по химии 16.06.09 в 53 школе, тот в цирке не то, что не смеется, а наверное начинает тихо грустить. Фраза экзаменаторам: "Ой, у меня шпаргалки сползают!" Не менее яркий ответ: "Ну так подоткни!!!". "Тяни билет!" вытягиваю 20, говорю "14!" "Так, 14, хорошо садись........ (шепот) а куда она его положила???". "Лизонька, а что это у вас на ножке?" " А это резинка денежная. У меня на ней шпаргалки висели?" "Да кто ж такие резинки берет?! Она ж вам всю ножку передавит! Нужно чулки одевать, или у бабушки резинки от чулков, ведь точно найдутся! Я вот в свое время на ногах писала. Не себе, друзьям!" вопрос из зала "Вы что - юбку задирали???!!!" "А как вы думали?))"
и т.д.
Правда, когда я в школе, и приходят девки, мне не надо ни еды, ни сна, ни Тараса.. Мне там хорошо. Теперь каждое утро ровно в 11.00 я залетаю в школу, беру ключи и иду в актовый зал. А там никого нет. Душно. Открываю окна, и ложусь на мягкие стульчики, дописывать последнюю сцену...

... "Там день и ночь таинственный волшебник,
Склонившись трепетно над книгою судьбы,
Дописывает, так сказать, учебник,
где все задачи кем-то решены..."

2 коментарі:

Анонім сказав...

А откуда последние строчки?..

Anima сказав...

из стиха, который я писала для концерта на наш выпуск.