Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 11 червня 2009 р.

Мужчинам посвящается.

Не спешу говорить о том, что все мужики одинаковые, но все же одна отличительная черта, присуща, кажется, большинству представителей "сильного" пола, таки есть. И вот как раз из-за этой черты я ставлю под сомнение (под большое сомнение) приевшийся эпитет "сильный".
Я очень сомневаюсь в том, что люди, назвав так одну из половин человечества, имели ввиду физическую силу. Скорее речь о другом. Для меня, сильным есть тот человек, который может победить себя, переступить через свое "Я" и если нужно признать свою неправоту. И извиниться. Если человек этого сделать не может, то он либо глупый, либо слабак...
Так вот о чем я. Эту черту я начала замечать прежде всего за своим папой. А потом все чаще и чаще за теми людьми, с которыми я начинала близко общаться. Поведение парней в подобных ситуациях, когда они не правы и это уже понятно и неопровержимо, АБСОЛЮТНО одинаковое. Для начала идет разговор на повышенных тонах, после чего весьма унизительные вопросы типа "тебе все понятно?", и в итоге проблема не решается, а просто забывается...
До чего же просто сделать виноватыми всех вокруг, а самому скорчить из себя обиженного на весь мир. Хоть бы один из вас задумался о том, что чувствует в этот момент она. Вы почему-то думаете, что мы никуда от вас не денемся... ну-ну. Каждой девушке хочется иметь рядом с собой сильного и смелого партнера. Партнера, а не хозяина! Так же как и друга, так же как и брата, так же как и отца. Но, сколько бы мужчина не лез в уличные драки, грудью защищая свою даму, я в жизни не назову его смелым, если он боится "дать слабину", и осознать то, что он не прав, и просто сказать "прости"...

Возможно звезды не так встали. Возможно луна повернулась жопой. Хорошо, что у вас еще месячных нету. Вспылить может каждый. И я бы тебя поняла. Но то, что ты устроил меня убило. Я просто тебе п о р а ж а ю с ь...

Немає коментарів: