Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 15 червня 2009 р.

Может это есть то, что называют черная полоса?

Тогда я еще очень неплохо держусь)

Ну что ж. Пошлю всех на хер, и буду отстаивать сценарий. Вообщето, выпускники приглашают всех на последний концерт. Так какого хрена учителя еще носом вертят и суют этот нос в наши дела? Пришли, понравилось - хорошо, не понравилось - ауфвидерзейн.

Леша.. Скучаю, не скучаю. Мне уже пофиг. Я разучилась различать чувства. Знаю только, что хочу, что б он был сейчас рядом. Не потому, что я его люблю, не потому, что он мне нравится. Скорее потому, что рядом с ним мне было просто хорошо. Кто знает, а вдруг встретимся в лагере...

С этим все без изменений.

Не могу дописать последнюю сцену. Просто ничего в голову не идет..
Надо доделать. Сегодня.

Рада, что приехала Яна.. Как же мне не хватало ее пару дней назад.
Скучаю по Ире и Оле.

А так..

Немає коментарів: