Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 3 червня 2009 р.

"Да я тысячу раз неправ! Но я так привык..."

Наверное мы стали слишком мало думать. Слишком легкомысленно ко всему относиться. Посмотрите сейчас на детей, кто из них способен просто думать? Никто. Почти никто. Иногда очень хочется что-то изменить, разорвать эту "цепь от Сваровски", но, увы...
Все очень примитивно. Да, так легче. Но так становиться скучно. И что самое противное, я это вижу, но возразить не могу, потому что и я тоже такая же, и, наверное, я - в первую очередь.
Я не знаю, какие усилия нужно приложить, что бы стать снова нормальным человеком? Что бы убрать лишний пафос, показуху, где-то откопать хоть немного нравственности, или.. Да не "или", а "и" и еще дофига "и". Но так должно быть. Все, что я вижу сейчас, это глупо, это примитивно, и даже противно. И это надоело. Нужно что-то менять.
Печально то, что у нас нормальным становиться то, что приобретает массовость, а не то, что есть нормально в принципе. Мне это не нравиться. Я хочу жить так, как нужно, а не так как все.

Немає коментарів: