Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 28 вересня 2008 р.

Тебе... третьему...

Я туда все-равно никогда не пойду,
что бы нибыло, что б не случилось...
Это - самое жаркое масто в аду,
туда кажется солнце спустилось.

Он мне так надоел, что устала кричать,
От чего ж никому не услышать?
Мне так страшно, а он начинает опять...
Я порою рассвета не вижу.

Я хочу убежать от реальности вверх...
Одному только Богу известно,
Как так может случиться: родной человек...
И такое ужасное детство...


Леша, ты мне нужен... Если ты все еще читаешь мой дневник... Услышь меня... Леша...
Я не решаюсь тебе звонить. Даже когда ты сам мне предлагаешь. Я просто боюсь быть лишней для тебя, я же вижу, что мешаю тебе. А ты мне сейчас просто безумно нужен...


Это пожалуй то, к чему все шло 8 лет... Я боялась этого до безумия, потом перестала обращать внимание, так как это повторялось систематически. Но, боюсь, это последний раз... Мне страшно... Я отсюда уйду... Только бы маму не бросить одну...

8 коментарів:

Анонім сказав...

А ты думаешь, это - чесный поступок? За этот уход тебе не дадут лавров, а Ты потеряешь шанс, которого каждый в тайне ждёт всю жизнь.
Угадаешь, какой?

Anima сказав...

Ты возможно не совсем поняла, о чем речь. Хотя в чем-то я с тобой безусловно согласна, и не честный,и не дадут) Но вот про шанс... зная ситуацию я могу предположить какой, но что ты имела ввиду...

Анонім сказав...

Надеюсь, что не так поняла... Извени. Просто вокруг меня сейчас находятся люди, которые - как не одна, так вторая - пытаются покончить с жизнью. На днях одна себя во венам шибанула (слава богу, промазала - перед этим "с горя" напилась, да так, что глаза разбегались).
Я просто уже дёргаюсь от любой двухзначности.
Глупо с моей стороны, но мне почему-то становятся дороги даже люди, которых я совсем не знаю.
А ты мне очень понравилась. Ещё при первой встрече мне показалось, что у тебя есть чему поучиться. ;)

Anima сказав...

Какой суицид, что ты..)) Я говорила в прямом смысле. Но все-равно теперь все хорошо)

При первой встрече?..
Честно говоря, ты меня заинтриговала)) Я голову изломала, пока думала, кто же это может быть) Твоей подруге действительно повезло...
Спасибо, мне было очень приятно это услышать.

Анонім сказав...

Отгадала? :)

Анонім сказав...

А моя подруга - просто дурочка. Но я очень за неё боюсь.
Теперь при каждом её слёзном звонке приходится по возможности срываться и лететь утешать...
Ну что я могу с собой поделать? :)

Anima сказав...

это характерезирует тебя только с лучшей стороны... зачем что-то делать?)) Я бы очень хотела иметь таких друзей, которые бы смогли ко мне приехать даже ночью, если мне будет плохо. Так что, думаю твоей подруге повезло)

PowerOfLife сказав...

писсец... а ведь я его читал, только сейчас многие записи вижу впервые (или мне только кажеться!?)