Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 18 вересня 2008 р.

Ну наконецто!!!!

Я так долго ждала этого!!!
Наконецто!
Люди, вы даже не представляете, что для меня сделали. То, что я искренне над вами посмеялась (только по доброму, честно)))это только так, малость, вы просто доказали мне все то, в чем я только немного сомневалась. Вы - прелесть) А все таки! Я собой просто горжусь)
Ладно... Я плохо поступила, я плохая девочка) Ну что ж... Настя об этом забудет скоро, а вот для меня это важно! Я думаю, Ульяна, ты не совсем правду написала, что меня не понимаешь) Все ты прекрасно понимаешь! Ты умная. Так что не надо тут)
А все-таки я сволочь))
Если я когда нибудь захочу еще раз посмеяться зайду сюда: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=5621260_116777359&uid=5811697

1 коментар:

Ulya сказав...

Шо ты кантору палишь))А нафига мне с ними лишние тёры иметь в 11 то классе!Всё равно останусь при своём..))И никому не скажу))ох...плохая я ...