Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 12 вересня 2008 р.

вот как вышло...


В этом году.... у меня была самая тяжелая зима.... самая неожиданная весна... и самое прекрасное лето!!!! А осень... моя любимая осень... все впереди, и все только начинается.

Я знаю, ты не любишь осень... Но ты со мной... И я заставлю наслаждаться тебя последним солнцем, падающим золотым листьем, и пока еще теплым осенним дождем... потому что люблю тебя...


Я буду фотографировать... Я буду делать множество снимков, и мы будем смотреть их вместе с тобой, и ты, как всегда будешь говорить мне делкикатно, что я бездарь, но я ни капельки не буду обижаться... потому что люблю тебя...


Я буду делать все для того, что б ты был счастлив со мной... что бы ты улыбался и больше не думал ни о чем дурном, чем так часто забиты твои мысли... но я никогда не стану обманывать... потому что люблю тебя...


.... а если у меня не получится сделать это... я уйду... потому что не выдержу.... потому что.... люблю тебя.




Немає коментарів: