Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 9 вересня 2008 р.

"люблю тебя Лиза..."

... как-то так укололо больно. Я не понимаю, что произошло... а что-то таки произошло, с этим трудно поспорить. Кажется, нужно немного времени... просто пару дней, и все пройдет. Пару дней... но где их взять? Таких пару дней, что б все вернули назад.... все все. Я сама не хочу верить тому, что пишу, но пишу правду, пишу то, что чувствую... нет... об этом не может быть и речи... этого не будет! просто нужно время и все вернется, обязательно вернется на свои места. Вот увидишь, все будет как раньше! Я знаю, я уверенна! Просто чуть-чуть привыкнуть опять. Нет, ничего не изменилось, НИЧЕГО, просто я немного растерялась... единственное, о чем я думала был ты...
О том, что ты уже взрослый человек, и то, что я поступаю неправильно. Я раньше думала, что отношения все изменят в моей жизни... Я была права. Я никогда еще не была так права, как тогда. Изменилось все. Ровно пол года назад ты поменял меня. Но я просчитала один момент. То, что как ни крути, а любовь для меня никогда не будет на первом месте. Никогда. Я почти уверенна, что нет на свете того человека, который сможет отодвинуть мои приоритеты. Я хочу, что б ты знал: я очень люблю тебя, ты самый лучший, ты человек, в котором я нахожу поддержку, всегда. Не было лучше момента, чем когда ты обнимал меня, когда я была с тобой... Но ты сделал больше. Ты сделал меня самостоятельнее, сильнее, я даже знаю как, зая, знаю, но это не важно...
Я боюсь потерять тебя с одной стороны, но с другой... мне больно получать каждый день депрессивные смс-ки. Мне кажется, что это я виновата в твоем настроении, но так оно по сути и есть. Все было бы по другому, если бы я была с тобой. Я есть у тебя, но я не с тобой... Поэтому я хочу, что б ты сам принял решение. Я хочу, что б ты был со мной ровно до тех пор, пока будешь со мной счастлив.

Единственное, что я не осилю сейчас, это разговор. Пожалуйста, не нужно. Я не могу об этом говорить. Все обязательно санет на свои места. Без нашего участия...


..."Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу веецианское окно, вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, во твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я..." (МиМ)

Немає коментарів: