Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 20 лютого 2010 р.

Я бы хотела дарить всем серотонин в пакетиках!

Критикуя весь мир и все человечество, стоит призадуматься над тем, не являешься ли ты сам таким же ничтожным и малозначимым существом как употребленное "ВЫ".

Что ж, человек - объект весьма многогранный для определения. Смотря с какой стороны подойти. Серая масса? Возможно.. Я вовсе не против такого заявления (а слышно это довольно часто). Занимающий такую критикующую (!) позицию человек (уже смешно, правда?) вполне в праве так считать, так как что такое мы все по сравнению с вечностью? (люЛимая фраза)) Какие проблемы нас волнуют? Сессия, увольнение, повышение цен, репутация? что еще? Ну и что из этого меняет ход жизни вселенной?.. Кто-то там, где-то что-то решает за нас, направляет нашу толпу куда ему нужно, а мы послушно следуем его решению, так как другой цели в жизни еще не придумали. Мы выдумали себе принципы, идеалы и веру. Мы думаем, что имеем твердые жизненные позиции, но что от всего этого останется нам (и с нами), когда вокрг будет лишь океан горячей лавы и желтое грозовое небо? Самые умные окажуться в космическом корабле, наблюдая за тем, как бело-сине-зеленая Земля превращается в испорченый апельсин, но надолго ли и они там?

Но что такое вселенная по сравнению с простым человеком? И что такое все теории о существовании, философские мысли о ничтожности жизни, смелые заявления о смерти и прочее прочее все вместе взятое, рядом с чувствами простой девочки, сидящей холодным осенним вечером в куче опавших листьев с телефоном и размазаной тушью на щеках? Ничего! Вот что в итоге ничтожно. Весь этот бред теряет смысл перед каждой отдельной личностью, которая осознает то, что она имеет. Что нас должно возмущать? То, что над нами кто-то есть? То, что мы существуем для кого-то? Или то,что у нас есть какая-то "жалкая истинная сущность" а все остальное только пафос-пафос-пафос? Меня это не волнует. Если есть что-то, чему (или кому) я отдаю положеную дань последние 17 лет, пусть будет так. Мне ОНО не мешает. Не мешает мне и то, что я создаю себя. Как и все мы. Если кто-то хочет думать, что все это фальшивое, дешевое или незначительное (!) только из-за того, что это не было изначально, а преобрелось по моему желанию, пусть опять же так думает. Он мне тоже не мешает.

Жизнь... она происходит только здесь, и только сейчас. Прошое - это конечно крутая штука, если она есть, хз. Будущее - тем более) Но то, что мы реально имеем это данный конкретный момент. И я вижу смысл жизни в том, что бы использовать ее как можно полнее, как можно более выгодно для себя. Жизнь - это прежде всего эмоции и чувтва. Какие бы не были: радость, печаль, огорчение, ревность, пыл, страсть, боль, счастье, одухотворение и т.д. Весомо ВСЕ, что дарит человеку эти чувства. Невесомо все, что заставляет забывать нас о том, что есть "сейчас". Я иногда сравниваю понятие "жизнь" с понятием "спорт". Спортсмен начинает с саого малого, тренируется и в итоге достигает чего-то, или просто занимается в свое удовольствие. У человека же есть шанс (скажем грубо 80 лет) на то, что бы либо чего-то достичь, либо получить удовольствие от процесса.
А люди,называющие все это бессмысленным существованием, как по мне просто страдают от поглощающего комплекса - страха чувствовать себя пешками.

Немає коментарів: