Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 14 лютого 2010 р.

Крутейший день) Крутейшие люди!)

... ну, или "Как я провел День св. Валентина")

Как-то у нас с Римой зашел разговор про веру. В Бога. Я - довольно таки убежденный атеист в своем роде. Тоесть, я не говорю, что Бога нет. Я скорее думаю, что есть бог. Просто раз уж люди создали себе веру, то они в равных правах в нее верить и ниодна религия не может доминировать. И соответствено каждый бог имеет одинаковое право на "существование".
Она верит в Бога. Но это тот случай, когда вера действительно служит человеку, а не человек вере. И, как-то, через музыку, разговор зашел о ее друзьях, которые (из разных стран мира) теперь живут в Украине и помогают деткам из детдомов и т.д. ну и также несут "веру в массы". Рима предложила мне с ними познакомится и эта честь мне выпала именно на День влюбленных.
Честно скажу - стремало. Прежде всего то, что там все говорят на английском, а у меня с ним траблы в последнее время. (кну как никто умеет делать из человека говно), ой, это Я сказала???.. Утречком сегодня звонит Рима и просит одеться либо в белое, либо в красное, либо в розовое. Выбрала первое (возможно за неимением остального))
Когда она говорила, что живут они в "дупі", она нам не врала..
Довольно забавный домик. Встретил нас, собсна тот, из-за кого я приехала, Пэдро!! Парень играет на гитаре, пишет песни и очень круто поет) Оказался еще и оооочеь красивым) Позже познакомили с остальными. В домике в общей сложности живет человек 20. "Бабушка" и "дедушка" (за что меня засмеяли)), но очень молоды душой. Много молодых парней и девушек и орава детей. Почти все говорят на русском, но не говорят)
А дети с рождения знают английский и русский и учатся дома.
Вечер был волшебным. Начали с песенок. Притом круто - в несколько голосов. Потом играли в офигенную игру.. Каждый пишет на 5 бумажечках 5 самых тупых (смешных в последствии) фраз и скидывает в кучу. Каждый из пары выступающих тянет по 5 штук (но не смотрит) и получает сценарий (тему). А потом начинает диалог и походу открывает бумажки и вставляет неуместные (а иногда очень даже втему)) фразы. Получается офигенно)
Было много чего) игрались, Пэдро пел свои песни, Филл ("дедушка") рассказывал анекдоты. Но все так просто и уютно. Даже английский не помешал этому счастью)
Такие открытые люди с каким-то особенным.....светом внутри. Это сложно передать. Поражало то, насколько они разные: по возрасту, по происхождению и т.д., но их жизнь..
Возращаясь обратно решила проехаться с Римой до ЛТ. Спасибо за день. И за возможность вспомнить, что где-то еще есть любовь...

Немає коментарів: