Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 16 лютого 2010 р.

Любові світлій

Забавно так) Нашла старые стихи, с лета, кажется. Когда любила так, что в глазах темнело..

Любові світлій враз наперекір
ми попрощалися навіки із тобою.
Я пам"ятаю купу непотрібних слів,
наповнених то страхом, то журбою,
і очі, сповнені безкрайнього жалю.

Я стільки раз казала, що ЛЮБЛЮ,
а ти ще стільки ж раз казав, що знаєш..
Але навмисне ми тікали від вогню,
яким тепер мене ти добиваєш
із кожним поглядом, із кожним другим словом...

мені, мабуть, в той день забракло мови.
Забракло мужності, чи розуму, чи сил
сказати, що боюсь я лиш одного:
колись в майбутньому тримати в руках тлін
тієї світлої, як день ясний,
любові...


Я дякую, що ти у мене є!

Я дякую, що ти у мене є!
Чи Богу дякую, чи чорту, чи Венері.
Те почуття в мені, неначе щось святе,
колись належало Ромео і Джульєті..
я дякую, що ти у мене є.

Я дякую, що ти у мене є.
То вічна сила, більша за кохання.
То дике і палаюче бажання
тобою сповнити усе життя моє.
Я дякую, що ти умене є...

Я дякую, що ти у мене є:
чи друг, чи брат, чи вчитель, чи коханий -
сам обирай, бо ролі - то пусте,
важливо лиш ніколи не втрачати
те почуття, велике і святе...
Я дякую, що ти у мене є!

Что я называю любовью? Когда ты любишь просто так. Безнадежно, может безответно, но искренне и чисто, как это умеют дети. Для меня сейчас любимый человек долго был другом. Просто другом и ни о чем большем я и не думала. Я радовалась каждой его победе, каждой его улыбке. Мне хотелось, что бы ему было хорошо. Я была безумно счастлива даже когда у него появилась девушка, потому что счастлив был он.. И это не было показательное выступление. Я помню как он пол ночи рассказывал мне об их встрече, а я потом не могла уснуть от просто бешенной эйфории.. была весна, было солнце и были эти теплые отношения. Я сходила с ума от его слов, прикосновений, дружеских поцелуев, где-то в самой глубине душе окончательно обводя слово л ю б о в ь, но до самого последнего момента не признаваясь себе в этом...

Далі буде
Стільки думок в мені і стільки відчуттів...
я перший раз в такім коловорвті.
Мільярди сонць повсходило в мені
і лиш одне із них застрягло у болоті.

І те одне було, здається, нашим.
Холодне сонце, вмите в морісліз.
Сценарій наш був зіграний без фальші,
та в залі щось ніхто не крикнув "біс!"

Мовчить глядач, і я мовчу, бо знаю,
бо впечнена, що це лише антракт,
що в другій яві іншу роль зіграю,
а поки що, нехай все буде так...

а потом все произошло. Произошло так неожиданно быстро, как бывает только в детской сказке. Детям не нужны лишние детали. Да это и не важно вобщем..
Счастлива? Да, счастлива. Наверное) Вместо той простой и искренней любви появились отношения. А отношения как ничто другое умеют уибивать любовь. Хотя нет, они убивают влюбленность, но ведь все держится не на ней. И это нужно понять, хотя, может, и не в 16 лет. Он изначально учил меня думать(!). Поняла что и как происходит и почему так, и начала медленно учиться жить в совсем необычной роли. А он... а он до сих пор не знает, правильно ли со мной поступил) Не знает, имел ли права разрушать розовый мир и показывать то, что ждет каждого рано или поздно в жизни. Но ему хорошо со мной, а мне хорошо с ним. И мы оба это знаем. А что дальше? поживем - увидим.


Чего в моей жизни реально не было?
Не было взаимной влюбленности. Не было того, когда обоим срывает башню от всего вокруг. Не было беганья вдвоем под дождем, поцелуев на пешеходном мосту во время заката, валяния в снегу и телефонных звонков в 4 утра, чтоб напомнить о своих чувствах. Не было мыльных пузерей в мариинском парке, последней частички пазла, которым он должен был дополнить собраную мною картинку, пародий на класические тынцы в тесной комнате под музыку из рекламы...
Но есть простая фраза: "Мне с тобой хорошо". Забота и понимание. Поддержка и нужные слова. И это внегласное, зависшее в воздухе над обоими, и пол года освещающее глаза "я тебя люблю..." .

Немає коментарів: