Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 15 лютого 2010 р.

Таке)

как же я не люблю болеть)) ну ниче.. пройдет)
ну вот мы и начинаем переезжать. Точнее, мы то уже давно начали, но вот это отразилось ина мне. Когда мама начала насильно отбирать мои домашние вещи, книги и т.п. и отвозитьих "куда-то"..
"Маразм старосты" - это когда ты радуешься тому, что в новом журнале уже качественная бумага, и чернильная ручка не будет растекаться))) И еще час приводишь этот журнал в нужную тебе форму) Дибилизм)) сама в шоке)
Первый день. Там хорошо) Там клево) У меня крутая группа!! Я обожаю их)

А еще.. прикол.
Я - не анимешница. Но я учусь с оными)
Знаете, есть такие конфеты-витаминки "Naturino"?
Захожу вчра в аптеку.. Захожу с одногруппницей.
- 2 Фервекса.. и можно еще пачку "Нарутино""....
..лягли обе)

Немає коментарів: