Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 20 жовтня 2011 р.

Академический пиздец достиг Института филологии.

И хотя милое словосочетание "Академический пиздец" (с) было честно позаимствовано мною у подруги, а за слово "офигела" мне пришлось слегка покраснеть сегодня на паре, я все же считаю данное название для этого поста идеальным.

Всему институту сделали выходной в эту пятницу, с отработкой в следующую субботу по случаю проведение большого саммита в нашем универе.
Так вот намедни.. А точнее сегодня просит меня мой любимый преподаватель моей кафедры подойти в японский центр после пар. Не ожидая абсолютно ничего коварного, расправившись с японским я сразу же устремляюсь туда. Встречает нас преподавательница китайского с такими новостями: "Ребята, вы удостоены честью принимать участие в завтрашнем саммите стран СНГ. Деканат мне дал список, сказал, что вы все знаете, и все предупреждены, и все хотят."
ММда... Хотя бы уже предупредили бы о том, что мы хотим..
За день до того я видела списки украинистов, но думала, что мы не имеем к этому отношения.
Нужно отметить, что преподавательница, на которую повесили всю эту фигню, так же была не менее ошарашена, чем мы.
Я была злая как собака. Как очень злая, бешеная собака. Главным образом потому, что в тот самый момент я должна была быть на курсах японского (куда другие "участники" безпардонно таки ушли), а нас тащили на "организационное собрание в красный.
Черт знает почему, я решила остаться и пойти в красный. Наверное потому, что кто-то таки должен был туда пойти.
Там мы должны были быть на 2, но собирались в холле на 1.20. Задедеткив людей со своего потока с явно несчастно-возмущенным выражением лица, я не долго угадывала, кого они ждут. И осознав, что ждать нам еще и ждать, решила зайти в деканат.
Скажу только, что за те 30 минут, которые прошли с начала данной трагедии моя злость увеличилась в геометрической прогрессии. Когда я зашла в деканат, методистка, раз посмотрев на меня, даже не поднимала больше глаз.
- Лиза, ты принимаешь участие в завтрашнем саммите?
- Собственно об этом я и хотела спросить. Что за шутки?
- ******** ******* (директор института) подписал указ про то, что определенные студенты должны завтра прийти и принять участие в организации....
- На каком основании?
- Навчальна частина так вирішила?
- Чем мы должны там заниматься?
- Зараз ви маєте бути на зборах, там вам все розкажуть.
- СЕЙЧАС вы меня сняли с пары японского...
- Это не страшно.
- Это страшно, потому что у меня скоро очень важный экзамен.
- ...........
- В следующую субботу мы учимся?
- Да... вы же не учитесь завтра, вы просто принимаете участие в...
- Знаете, *** ******, нема дурних! - сказала я и вышла из деканата.

Мое настроение на тот момент представляло явную угрозу для общественности.
Я подошла к уже подсобравшейся компании пострадавших, где была уже и злосчастная преподавательница китайского и мы пошли в красный.
По приходу к назначенной аудитории мы прождали еще около полу часа. Пришли украинисты.
Где-то около 10 минут после двух пришла "эта женщина" (с) и еще раз напомнила всем, что мы есть удостоившиеся честью участвовать... блаблабла.. и сказала, что сейчас придет проректор универа и нам все расскажет. Спустя еще 15 минут возвращается она БЕЗ проректора и говорит, что он занят, потому она все расскажет нам сама. НО! Поскольку аудитория закрыта (пиздец...) "...ТАМ ПОД РЕКТОРАТОМ ЕСТЬ СТУПЕНЬКИ, ПОЙДЕМ - ТАМ ТИХО" (цитата, черт возьми).
В этот момент я поняла, что завтра ноги моей там не будет, но интерес к тому, в чем же заключалась наша предполагаемая задача все же победил. Все собрались на ступеньках, и тетенька начала вещать.
А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Кто дочитал до этого момента - крепитесь.
Наша задача заключалась в том, что бы завтра, организовать "живой коридор" от красного до желтого корпуса (которые, бл***, так далеко друг от друга находятся) на время обеда. То бишь с 14.00 до 15.30.
***********************************************************************************
"Вам раздадут опознавательные знаки и вы будете стоять на пути от красного в желтый полтора часа. Ну, вдруг кто-то захочет потом покушать, или...." после этого я не слушала.
Я очень громко сказала, что не буду этого делать. После чего пробилась сквозь толпу (так как стояла в конце), подошла к тетеньке и сказала, что все передам отсутствующим, но в этом идиотизме я принимать участие не собираюсь. После чего просто развернулась и ушла.





От злости меня трусило пока я не доехала домой.
Бесило все. Бесила наглость деканата. Бесило неуважение администрации. Бесило отношение студентов, которые таки позволят себя так беспардонно и нагло эксплуатировать. И сколько нам еще быть таким стадом тупых овец???

2 коментарі:

PowerOfLife сказав...

откровенно поржал))) а ты крепись

Savchenko.lex сказав...

Чудесный пост. Так и хочется ответить каким-нибудь коментом, но если при этом постараться быть честным хотя бы с самим собой и повспоминать свою собственную жизнь, поведение и участие во всякого рода мероприятиях, то мой комент будет не очень лестным для меня. В общем-то, надо признаться, что я никогда не мог решиться на подобные бунтарские действия, а иногда даже воспринимал это заположняк.
Вот как бывает, прочитаешь что-то и прям чувство гордости за человека, а подумаешь немного и чувствуешь, что всю жизнь до этого ты был лохом, подобно овцам на картинке.
Обиднее всего за то, что даже в голову не приходило взбунтоваться. Так лучше, казалось, так легче — конечно, вот я помогу, меня запомнят, а потом и мне помогут. Хм, глупо. На самом деле обо мне забывали. Про всех забывали, если они больше не нужны будут в будущем.
Грустно.
Интересно, как всё закончится и что будет дальше? В частности, изменит ли это мою собственную реакцию на мир? Скажу "нет", развернусь и уйду или упрусь рогами и буду тянуть ещё одну лямку?
p.s.: Почему я это всё написал? Что бы никто не подумал, что я сделал вид, буд-то ничего не произошло. Спасибо за понимание.