Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 6 жовтня 2011 р.

Обычный день)

Утро.
Ярик - Что я могу хотеть? Утро! 6 утра!
Влада - Внимание - 8!
Аня - Половина дев'ятого...
я - Почти девять.
Влада - О_о""", Ярик -_-

День.
Катя преподше по праву: Вам нормально буде мене слухати... із-за стовба?..

Воспоминание о фашистском японце, которого нам прислали в качестве препода.

Потом встреча парламента. Ко мне подходит Вова, поднимает низ моей майки (ну, там где живот в общем) и, в ответ на мой офигевший взгляд, радостно произносит:
- Аа.. Так в тебе його не було!!!
- О_О"""
- Апендициту!)))
- *_*... ты об этом)

А потом банк. Внезапная новость о том, что наш деканат отчасти бараны и не могут нормально передать информацию. Дорога домой. Три аварии. Какие-то паникеры в автобусе.

И наконец этот голос. Казалось, вечность прошла, с тех пор как я твердо решила ему не звонить. 2 дня вечности.

Немає коментарів: