Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 2 жовтня 2011 р.

На день сегодняшний

С достоинством и честью мы проиграли выборы.
Ну, не то что бы нам хотелось их выиграть... Сказать по правде, мне даже скорее хотелось, что б мы их проиграли.

Но так мне хотелось ровно до того момента, пока я не пришла на собрание к новой "главе" Партамента, что вынесло мне моск до последнего.
Ну что ж. По-крайней мере теперь я имею полное моральное право уйти, начать учиться и не принимать участия в работе на имя этой кобылы. Но наблюдать за ее работой я буду так же, как наблюдала бы за своим ребенком, котор
ый должен был бы первый раз сам преодолеть весь путь в школу.
Почему меня так это задевает? Потому что человеку свойственно любить то, что он делает добровольно. И за целый год ты свыкаешься с той мыслью, что это твое детище, и вкладываешь в него все, начиная от души заканчивая деньгами.
Некоторые могут назвать меня неидейной. Ну и пускай. Знали бы они, что я делаю, уходя, для этой безмозглой курицы, чего могла бы и не делать, но тогда бы все точно рухнуло.

И все-таки. Как ни больно, но это не то, что мне сейчас нужно.
У меня есть цели, есть планы, есть друзья, семья и личная жизнь. У меня есть на что тратить время и чувства. Думаю, они с легкость
ю заменят мне мой бывший Студенческий Парламент ИФ.


Немає коментарів: