Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 16 червня 2011 р.

Ну что ж, раз такая жара пошла добавим и это в "закладки памяти" :) Это мило)

Решил посвятить я Лизе рассказ,
одно её имя приводит в экстаз.
Плюс Лиза красива,
плюс Лиза умна,
плюс Лиза как серна изящна стройна .
А Лизины глазки - вы словно из сказки ,
Вы взглядом способны сердца покорять,
лишь взмахом ресниц мужчину пленять.
У каждого имени есть объясненье,
по звёздам идёт имён исчисленье,
а что же про Лизу они говорят,
что ты импульсивна,
умеешь творить,
бывает конечно чуточек хитрить,
мужчин вокруг пальца легко обводить.
Настойчиво цели своей добиваться,
и трудно нам чарам твоим не поддаться,
ни кто и не против
а боле напротив,
стремимся под властью твоею остаться.
Общительна Лиза но очень скромна,
а голос её, гитары струна,
кто с нею общался
душой причащался,
я сам ощущал всё ни раз,
снимала с души боль движением глаз.
Кто Лизу не видел того Бог обидел,
фигурой тростинка,
лик чудный, картинка,
причёска цыганки
не видел я краше волос.
Стихи эти Лиза для вас написал,
надеюсь я точно тебя описал,
хотя, что ты, нет,
не полный портрет,
красу передаст лишь космический свет!
(в интересах себя автора не разглашаю:))

Люблю своих друзей :*

Немає коментарів: