Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 3 червня 2011 р.

День лени :)

Наверное магнитные бури)
Но я на весь день решительно выпала из колеи.
Моя индивидуальная сессия подходит к своему уверенному окончанию. Остается лишь один геморрой, но с ним, я думаю, я уж как-нибудь справлюсь.
Еще вчера решила никуда не идти сегодня. В институте все равно 2 японских, а экзамен по нему уже позади) Около половины одинадцатого мир увидел мои открытые глаза. Папа поделился со мной бутербродом.. я позавтракала)) А потом они уехали на дачу... И все. Пусто, тихо. Знаю, что должна сделать еще. Но время как буд-то растянулось. И так весь день ждала, пока пройдет этот час, и наступит следующий, но ничего не менялось) И в конце концов решила забить - и весь день пинать тазики, не делать ничего, даже к своей книжке не прикасаться.
И вот задумалась над своим состоянием на данный момент.
Сегодня 3 июня. Из экзаменов остался один английский и зачет по социологии. И больше меня с универом не связывает ровным счетом н и ч е г о. Понимаете? Ничего)
Кафедра изволила на пикник. Значит нужно завтра-послезавтра обзвонить людей.
Нужно попросить у четверокурсницы книжку по экономике и переслать инфу на 4 курс, а у третьего курса - соответственно - на третий)
Нужно зайти в ворк энд тревел, заплатить "по счетам" и готовиться к посольству.
До отъезда нужно увидеться с Зарой, Дашей, Вовой, философом, Палей.
Нужно зайти к бабушке.
Нужно прийти в себя) Немного забыть все, что было в этом году и просто перешагнуть дальше.
Наша жизнь напоминает мне забег на короткие дистанции. Мы стартуем, несемся, преодолевая планки, постоянно над чем-то работаем, задыхаемся с этой суматохе, в вечном цейт-ноте. А потом - перекур. Резко остановились, отдышались, вспомнили, как нас зовут, что у нас есть друзья и близкие и... побежали дальше, зашли на новую дистанцию. За этим всем не всегда успеваешь понять, зачем все это?
Но это,видимо, не так важно, раз тысячи и тысячи людей не задаются этим вопросом.
Что ж, пора отдохнуть. Хватит и двух дней. Но нужно понять, что же мне здесь нужно.
Хочу курить... да. снова.

...а когда-то мы были такими)

Немає коментарів: