Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 19 квітня 2011 р.

Своей музыке я доверяю больше..

наверное не время, так как завтра еще один дурдом, но - я здесь)

Почти неделя на первом рабочем месте прошла. Ну, точнее на почти рабочем) Мне за эту работу не платят, а так ее ничто не отличает от работы. Ну, вернее - почти не платят... Короче!)
Приближая себя к глобальной и навязчивой идее маркетинка и пиара, занесло меня в (наверное единственную в Киеве) школу маркетинга Be First. В один из тех счастливых дней, когда я обрывала телефоны Work and Travel уже без надежды услышать вразумительный ответ, мне позвонили из Be First и предложили пройти у них стажировку... Флеш-бэк на тренинг с директором этой школы... и я вспоминаю, что таки да, она упоминала о такой возможности, но сразу сказала, что место только одно. Как оно оказалось по совместительству еще и моим - понятия не имею, но, так или иначе я там. Теперь я стажер. (хотелось сказать: теперь я - негритенок:)) Как оно? Я не знаю... пока. Там люди работают - это странно. Там нужно сидеть до 7ми.. это странно. Там нужно делать то, что не заставляет задействовать мозг в той степени, в которой я привыкла - и это тоже странно. А еще там много каких-то незнакомых людей. Пока незнакомых) Посмотрим. Ах да.. а с июля я начну проходить у них курс PR Start. Бесплатно) Ну, собственно, пока на это и "работаю".

А что еще?)
Да так) Хорошо все) просто хорошо. Если не задумываться над деталями. Как мне сказали преподаватели - чувствовать себя потерянным в конце второго курса - это нормально.

Не знаю, что происходит, к чему идет и чем закончится, но... ведь сегодня мы сидим на сцене и болтаем ни о чем. Ведь сегодня мы забиваем на первую пару и сладенько спим, написав друг другу смс, что застряли в пробке. Ведь сегодня солнце и небо, и родные голоса. Ведь сегодня - все хорошо)

Немає коментарів: