Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 23 квітня 2011 р.

И еще о дне вчерашнем.

Из едва закончившейся вечности начали выпадать некоторые отчетливые воспоминания.

Мицумори сенсей..
..уезжает Т_Т. Теперь он будет нести японский и позитив людям... в БУДАПЕШТЕ! У меня личная трагедия. Мы должны еще увидеться до его отъезда..

Мужчина.
Мы целились в одну дверь, но в последний момент он остановился и жестом пропустил меня вперед. А когда мне пора было выходить - вышел, и подал мне руку. Господи, какая мелочь. Но как это просто и изысканно со стороны любого молодого человека, проявить минимальное, ни к чему не обязывающее внимание к девушке. Как громко это говорит об этом человеке, как ничего к этому больше не нужно дополнять. Это элементарное правило приличия, - не знак внимания, не одолжение, - а признак цивилизованности, который, к моему великому сожалению, сегодня вызывает не благодарность и улыбку, а удивление и растерянность...

Книжка.
С тех пор, как я подарила свою любимую книжку другому человеку, мой wish list пополнился еще на один пункт - восстановить равновесие. И хотя она довольно редкая, мне даже не раз приходилось натыкаться на нее в книжных магазинах. Но я просто не могу ее купить. Не знаю. с чем это связанно. Может потому, что читая книги я не расстаюсь с карандашом и закладками, постоянно отмечая места, запавшие в душу. Так, каждый роман превращается в что-то сугубо личное, почти как личный дневник. А когда я беру в руки то, что уже читала, но девственно чистое, без единой пометки, то такая книжка скорее напоминает мне холодильник - открыл-замерз-закрыл. Вчера было тоже самое. Подумала: захочу перечитать ее еще раз - скачаю.

Звонок.
Я конечно разрешаю людям звонить мне среди ночи, но вчерашняя (или сегодняшняя) ночь доказала, что ничего внятного из этого не выйдет) Пичалька, так хотела выспаться, а мне в половине второго позвонил друг сообщить, что завтра ночью собирается восстановить былые тусовки у себя дома. Ночью я ничего не поняла, но утром начала продумывать пути казни..)

Утро.. (правда это уже сегодня)
Решила окна на ночь не закрывать. Чуть свет подорвалась с трезвоном мыслей: "так, не страшно, немного опоздать - это норм, ты всегда так делаешь. Сейчас нужно встать, умыться, помыть голову, если есть 2 минуты - поесть, одеться и выйти. И все... Блять! 5 утра! Суббота! .........."

Немає коментарів: