Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

пʼятниця, 22 квітня 2011 р.

"アメリカですね.." или "Ох уж эта Америка!" (с) Катаока 先生

Выведенные кем-то на грязном стекле прозрачные буквы наполнились сильным, отчаянным вечерним светом. "Киев". Как оригинально.. И в этом - весь Киев. Весь мой город - четыре, на сколько было позволено дорогой, каллиграфические буквы, оставленные на пыльном окне маршрутки. Надо же, кому-то еще может случайно прийти в голову слово "киев" (не думаю, что люди долго рассуждают над тем, каким словом увековечить себя таким нехитрым способом). Мой любимый, мой единственный родной город. Как же ты поменялся... Как много в тебе стало хорошего. Как сильно стал ты мне казаться дешевой проституткой, позволяющей любые удовольствия тому, кто платит. Когда?
Солнце становилось все наглее. Оно сражалось за каждую минуту, каждую секунду пребывания на этой земле. Вот, как мы должны были бы ценить эту жизнь. Домой возвращалась в полнейшем тумане. Что происходило в этот последний день? Не помню.. С самого утра прошла целая вечность. Вода в Днепре кажется каким-то сильно дорогостоящим материалом, когда залита уходящим бледно-желтым светом. Мысль о том, что снова нужно сделать выбор. А хотя.. почему снова. Ведь в прошлый раз это был не выбор. Скорее логичное желание просто все резко изменить. Но все изменилось без меня.
За каких-то два-три месяца случилось куда больше, чем входило в мои представления. Наверное потому сегодняшний звонок из WAT произвел на меня эффект двух бутылок коньяка. И мне так хотелось заплакать. Черт, мне так бы хотелось сейчас начать размышлять и взвешивать, начать сомневаться и думать, как же поступить.. Но самое противное было осознавать, что даже находясь все в том же тумане, понимая, что сегодня меня держит здесь, на твердой земле и видя перед собой всю свою жизнь как на ладони, я ярко и отчетливо понимала - я сделаю так, как хотела - не иначе. Я не знаю почему.. Если бы Ярик это услышал, сказал бы, что в этом вся я.
Сегодня Катаока рассказывал нам, что американцы до самых седых волос верят в Санта Клауса) Говорил, что даже на военных базах 31 января прислушиваются и ждут, когда он прилетит) И все повторял: "アメリカですね.." - "Ох уж эта Америка!" .. Пусть это все и ложь. Не знаю даже, что лучше: страна, которая верит в Деда Мороза, или страна, которая больше не верит ни во что.

Скоро воскреснет тот, что должен навести здесь хоть какой-то порядок. Черт, да! Я не знаю, кто ты, и не знаю, чем ты руководствуешься, но я почему-то в тебя верю. И я уважаю два главных твоих праздника. Решай как знаешь... я уже привыкла.


Я вернулась домой. Разделась. Легла на кровать. Солнце отбивалось от окон дома напротив и разукрашивало картину на моем зеркале. Как-будто последний крик, последняя мольба дать ему еще одну минуту жизни. Оно все больше и больше заливалось красным и спустя пару минут, видимо, сдалось. Из окон напротив пропало его отражение...

фото - Мирасов Радик

Немає коментарів: