Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 20 лютого 2011 р.

Трудовые будни.

Универ заставил меня напрочь забыть, что такое учеба. На парах я появляюсь, скажем, редко) Последний раз (в субботу, БЛ*) пришла с ноутом и сказала, что сегодня я составляю резюме:) Парламент сделал меня наглой, но это пока мне не вредит. Зато прекрасно справилась за пару с "самохвальством на А4".
Что вам сказать... задолбали терки с администрацией.. Наш директор "по воспитательной" явно неадекватная личность. И если он будет меня перебивать - я буду ему хамить! Но, тем не менее, оба концерта и проект прошли достаточно удачно, за исключением небольшого числа желающих посмотреть и поучаствовать. Надеюсь, это положение вещей не надолго..
Дальше будет видно. А вообще, Парламент - это круто)И спасибо всем тем, кто нас сейчас поддерживает, меня вдохновляют люди, которым в этой жизни что-то интересно!

Немає коментарів: