Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 13 лютого 2011 р.

За два дня до..

Оказалось, все совсем не так просто, как казалось.
Сейчас мне кажется, что я могу только в лепешку разбиться, что бы что-то произошло. Билеты распространяются оочень вяло и медленно. Людям приходится объяснять, что группа и орги не получают ничего, что все это пойдет на лечение молодого парня, но попробуй объяснить человеку, имеющему две ноги и две руки, питающимися посредством рта и ежедневно не стыкающемуся с препятствиями на пути к нормальному функционированию его обычного, по большей части жалкого существования такую жуткую вещь - расставание с целым полтинником!! Как же меня это бесит....

Что такое 50 гривен?
Это одни поход в кино. Два эспрессо в Кофехауз или один лате. Это один поход "на пиво" в самый дешевый паб в киеве. Это половина книги Ремарка "Черный обелиск", или полторы книжки Дарьи Донцовой.. А еще, это жизнь человека. Грустно. Но многие не понимают и этого.
Скажите своей маме, что у другой матери сын может умереть от рака головного мозга. Думаю, 50 гривен у вас сразу найдутся.

Итого, из 150 билетов продано около 10ти. А из этих десяти на концерт собираются... примерно пятеро. Интересно, как я буду смотреть в глаза группе после такого фейла.

Радует только, что Ярику уже легче!! Мне кажется, я начала верить в Бога после всего этого. Возможно не так, как это у настоящих христиан, но во мне поселилась какая-то необъяснимая уверенность, какое-то чувство поддержки, ощущение, что все получится, все будет хорошо.
Все будет хорошо...

Немає коментарів: