Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 19 вересня 2010 р.

Конец бурной недели и немного о себе

А через несколько часов все начнется заново.
Год начался особенно активно. Дни пролетают просто какими-то вспышками. Я уже давно не узнавала так мого новых людей, не делала столько вещей одновременно и не была участником такого количества разных событий.
На каждой паре в универе ты прямо видишь как шкала твоего "свободного времени" спадает в минус. Но это даже как-то по особенному завораживает. В этом году я взяла еше третий язык - немецкий, и с нетерпением жду начала курса. Еще обзавелаь обязательной целью - сдать экзамен на 3 уровень японского. И еще одной целью - поднять level в английском. И еще одной - прекратить ОПАЗДОВАТЬ НА КАЖДУЮ, сука, ПАРУ УТРОМ!!!))

Недавно на япе попросили перевести фразу "Мой парень умный, красивый и у него много денег". Долго не могла унять истерику, но все же сказала))

В пятницу первый раз в этом году пришла к Хофману. Немецкий совсем забыла) Он сказал, что понял это еще по моему мейлу) Нас поприбавилось. Теперь посиделки стали еще забавние.
Хофман прелесть:):) У меня к нему такое детское искреннее чувство. Как любовь к родному дяде или дедушке. Это даже неописуемо) Но он очень хороший.

Вчера отметили свадьбу Бережного "по-нашему!"))) О! Это было круто!! Сто лет я не видела эти лица! Столько же не вылазила на настоящие туристические пьянки) Все было по-старому, все было так же, как 3 года назад.. Только все как-то.. повзрослели.. Но как же я люблю эту часть своей жизни, которая, к сожалению, стала только частью.
Рада за Берочку) И жена у него самая-самая:)
А еще.. один случай из вчера заставил задуматься над важной вещью. Наверное это получилось не случайно. Мы бесились и Тима хотел перевернуть меня, но немного не расчитал, что с седьмого класса я чуть-чуть подросла). Признаюсь, страшно слышать хруст в области шеи) И первое, что пришло мне в голову, слово в слово: а что было бы если бы я не встала?... Я бы хотела, что бы все люди задали себе этот вопрос прямо сейчас, потому что не обязательно биться головой об стену, что бы понять, что она тверже подушки.

До скорого;)...

Немає коментарів: