Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 13 вересня 2010 р.

не то...

это не то. И, как сказал Ярослав, - это грустно.
Достало. Немного достало, но пока делать нечего. И вот это, наверное, самое обидное.
Ненавижу такие моменты... Когда просто хочется по человечески доброго взаимного отношения. Самого обыкновенного чувства, что ты нужен кому-то еще. Хочется нежности.. именно той, с которой ты думаешь о ком-то. И слушая гигабайты музыки додумывать кого-то между строк. И видеть еще одну душу рядом со своей. И засунуть в жопу свой чертов эгоизм! И.. и что-то еще, чего я, вероятно, еще не знаю. Иногда так тянет к той стабильности, которую я возненавижу уже через неделю после ее обретения!! Но..
Пусть это будет самое противное чувство, которое я и без того очень редко испытываю.

Иногда я очень скучаю по Ярику. И, бывает, так хочу того, что он никогда не сделает...

Немає коментарів: