Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 4 вересня 2010 р.

Япошки такие япошки)

Такие же искренние,такие же веселые, такие же милые и такие же добрые, как и все люди, которыми я стараюсь себя окружать. Просто немного другой внешности и чуть чуть другим миром внутри.
Не зря я проснулась тем утром) День вышел совсем непредсказуемым. Вместо нескончаемых и голодных пар японского, мы до восьми часов вечера гуляли, фоткались, бесились, смеялись, пили, учили друг друга популярным матам, мокли под дождем и просто сходили с ума) Мы даже умудрились заблудиться по дороге к Анреевскому спуску (от софии), благодаря замечательному мальчику Леше, третьекурснику. Кстати, я наконец увидела в глаза японистов, старших за нас на год. До вчера это были абсолютно призрачные существа для меня: все знают, что они есть, но никто их не видел)У меня уже начали было появляться сомнения: доживем ли мы до конца первого курса:)
В общем и целом, день выдался ярким и достаточно эмоциональным. Когда мы привели их в отель, некоторые девченки плакали, прощаясь с нами. На следующий день, в пятницу, они уехали в Варшаву, и дальнейшая их судьба для нас уже неизвестна. Ну что ж, будем ждать писем и фотографий.
А пока, все, что успел увидеть мой телефон)



Зрелеще, повергшее нас в тихий культурный шок) Однако!





























Наши мальчики, честно говоря, покорили. По крайней мере фантазией) Подарили каждой японочке по розе.








А вы думали только мы по памятникам лазим?!) Да! их пришлось долго уговаривать)



"1+1 = にいいいいいいい")))))
Почему они показывают 2 пальца на фотках?)
Когда американцы фоткают детей - им кричат "CHEEESЕ!" Японцы своим чадам говорят "Ichi + ichi wa??" ("Один + один будет??"). И дети отвечают "NIIII!" и показывают пальчиками) Так и остается "2" - подкреплением улыбки:)
Улыбайтесь!)

Немає коментарів: