Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 18 травня 2011 р.

Во как) *добавить в закладки памяти*

Мне за тобой не угнаться,
Как за своей мечтой.
И словить тебя не удастся,
Ты как ветер дорожный, шальной.
Как бурный горный ручей,
Разорвешь все мои плотины,
Как вольная птица небес,
Никчему тебе мои паутины.
Я рисую себе картины,
В голове своей ясной-дурной,
Что мы будем с тобой пить мартини,
Где-нибудь под луной.
Но потом рассекая надежды,
Я пытаюсь всего избежать,
И не думать о тебе как и прежде,
Когда я тебя мог не знать.
Поливая свое сердце печалью,
Обнимаю свою сладкую память.
Благодарен за все молчанью,
За то, что оно не вмешалось.

Мы наверное останемся просто,
Хорошими друзьями навек,
Я желаю тебе дальнейшего роста.
С уважением, еще один друг-человек.


Алексеи, Алексеи... что-то в этом имени определенно не так. Или это в голове у меня не так.. что-то.

1 коментар:

Savchenko.lex сказав...

Знаешь, иногда я думаю, что надо думать не в стиле "или... или...", а в стиле "и то.. ,и то...". Надеюсь понятно :)