Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 4 травня 2011 р.

"Повіяло теплом закордону, а отже неодмінно летіти.."

И вдруг стало страшно...
стало так страшно, что захотелось даже не все бросить, а умереть.

Иногда, когда я еду на какую-нибудь встречу или событие, на которое мне не хочется ехать или перед которым я волнуюсь, я думаю, а что, если эта маршрутка (такси, вагон метро..) сейчас взорвется (врежется, упадет с моста, провалится в телепорт..) и меня не станет. И тогда не нужно будет ехать туда.. Но тогда я потеряю куда больше, чем если приеду на эту встречу.
А теперь все по другому. Всего одно письмо, по одной моей подписи на каждой странице. И меня трусит в ужасе, только теперь - а вдруг все-таки не получится. А если получится - что тогда? Какой реально окажется эта мечта? Я не вижу ничего дальше собственного завтра, и это пугает до потери пульса.
Будем ждать. Будем приходить в себя)

Немає коментарів: