Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 22 грудня 2010 р.

^_^

***
Запахло свободой, новым годом и днем рождения) И это так приятно. Как буд-то после долгой-долгой дороги переобуваешься из сапог в летние туфли на невысокой устойчивой шпильке, одеваешь легкий полупрозрачный сарафан, случайно забыв про нижнее белье (с кем не бывает)) и спокойно проходишь подиум Майдана с гордо поднятой головой и приятной легкостью в сердце.
День сегодня был изнуряющим. Из старост решили сделать фарш для новогоднего пирога с мясом, вероятно. Но он закончился) А с ним закончилось почти все глупое, нелепое, удручающие и раздражающие в этом году. Осталось только пару дней, пару приятных дней, которые мы проведем вместе и не парясь о каких-то там ненормальных.
Пожалуй стоит отдать должное Гриценко: эстетика - достаточно полезный и небезинтересны предмет. Жаль, забыла ей об этом сказать сегодня, но, думаю, ни я, ни она от этого много не потеряли. Так хотелось приблизить тот момент, момент осознания того, что мы больше не увидимся н и к о г д а а а а а!!!:)
Новый парламент - радует) И такой глава, ммм, парень:) Только бы у нас все получилось ^_^

А вообще, если вернуться к эстетике, я много чего для себя вынесла из этого предмета. Она разбила во мне последние попытки оправдать себя, в какой-то мере научила учиться, научила трезво оценивать и себя и других, ...
Человек делает выбор. А выбор - очень хорошо характеризует человека.

Немає коментарів: