Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 19 грудня 2010 р.

Очень хочется быть солнцем)
Да вообще, это какое-то природное состояние. Всегда хочется быть добрым и светлым человеком. Просто потому что кем-то другим быть не получается, да и зачем? Я говорю много хорошего всем своим знакомым, и я делаю это абсолютно искренне. И мне вдвойне приятно, когда человеку просто становится от этого теплее. Мне стыдно, когда я кричу на кого-то, но я безумно благодарна всем, кто через это проходит, что они не обижаются и после все снова возвращается на свою ось. И мне наплевать, кто как к этому относится, я просто люблю людей, тех, кто не мешает себя любить...


***
За полтора года мне призналось в любви три мальчика на потоке:) Это так мило) Хотя бы то, что они нашли слова, смогли это сделать.
А мне так иногда грустно осознавать - насколько же они, черт возьми, ошибаются...

Немає коментарів: