Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 18 квітня 2010 р.

Дівчина Дждона!!!

Как лид для следующего напишу вот что:
Обожаю, когда мужчины говорят что-то вроде: "Эээм... тебе 17?!" ))

Офигенный день! Офигенный концерт!! Офигенные люди!!! Ну просто везет мне на хорошие компании)
Что б успеть на заветный трамвай пришлось уйти с дня рождения друга детства, едва тот успел начаться. Эээмм... только меня фраза "люди з транспорантами" натолкнула на толпу желающих, роящихся возле минимум двоих чуваков с огромними плакатами?? Да! только меня. Подходим мы втроем к одинокому парнишке, торчащему посреди контракта с картонкой, на которой приклеена афиша ДЖ. И вот уж было собирались идти, но как то мы с ним зацепились мыслями, и вот мы в троем составили ем компанию на пустой площади. Разговорились, познакомились. Не... познакомились, разговорились. А потом я начала впаривать один лишний билет прохожим) И что думаете? У меня его купили!) А потом нас обматерила цветочница. А потом мы прятались от града. А потом пошли в трамвай)
Честно говоря, столько драйва я не испытывала давно!!! Такая бешенная энергетика у ребят!!! Были конкурсы, были шарики, которые мы все запускали в небо, были детсткие рисунки. Было очень и очень круто!! И очень хорошая музыка.
А потом (Евгений, одинокий парниша на площади оказался другом одного из музыкантов) мы познакомились с остальной группой, и нас забрали с собой бухать на базу. Базаоказалась на Оболони))) (Все дороги ведут к нам!!) Пока мы доехали, на мне успел жениться барабанщик) Приехали в школу, где проходят их репы. А там спорт зал, с тиром и боксерскими грушами!!! Ооох, я наигралась)) И мой новоиспеченный супруг отвез меня домой.
Вот вам сухое изложение фактов прошедшего дня. Это что б ничего не забыть) Но все равно забыла, потому что я в конкурсе выиграла воздушного змея-попугая и сперла маркер для дисков!!)) А еще они нам всем подарили свои диски, и следующий концерт для тех кто был сегодня бесплатно:) вот так)

3 коментарі:

Анонім сказав...

О, чёрт, я тебе завидую! :)))
Со мной никогда такого не происходило! Эээээх... :(

Anima сказав...

Sunny, что б такое произошло достаточно всего лишь купить билет на концерт)

Анонім сказав...

Покупала - не сложилось. :(
Попробую ещё раз. =)