Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 3 квітня 2010 р.

Незаконченый стих

я, наверное, не буду его заканчивать. Как-то вчера не получилось, а сейчас уже не хочется об этом думать. И вообще думать об этом когда-либо впредь.

...так хочется одернуть за рукав
и заглянув в глаза крикнть "Опомнись!"
ведь ты... ведь я... ведь НАШЕ было ТАМ...
и мы почти создали это наше
и сказку, что передают без слов;
и мир, в котором не было бы фальши
и ревности - вот знамя дураков!..
и гордости.. вот - бремя идиотов.


Две капли слез, подареных дождю -
Мне не обидно даже, и не больно.
Мне кажется, я больше не живу,
Что жизнь с тобой, а я - стою спокойно
и наблюдаю за твоей рукой,
И безсердечно говорю МНЕ ПОХУЙ!
И пиво.. пиво... банка за другой.
И интернет - о, героин эпохи!

Я забываю вечера с тобой...

***
И оставшись одна, в гробовой тишине
Все кричу ОН МНЕ НАХЕР НЕНУЖЕН!
Только пальцами на запотевшем стекле
напишу, замирая ............


Все! Излила душу, на этом и закончим. А теперь писать реферат про Мазепу. Как раз в тему...

1 коментар:

Anima сказав...

ха)
"...Илюша"
скучаю. Просто скучаю.