Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 7 грудня 2009 р.

Как же страшно что-то решить. Кажется, лучше пусть будет так. Пусть будет плохо, но это лучше чем вообще никак. А как же "все можно изменить!!".. Вопрос в другом, а хочет ли человек что-то менять? Если нет, то зачем? В таком случае любовь превращается в большой нарыв на теле, при удалении которого никто не пострадает, наоборот, операция приведет к скорейшему выздоровлению. Но только ПОЧЕМУ??? мы выбераем оставить болезнь? ПОЧЕМУ? Почему я сама себе противоречу? Почему я не вписываюсь в тот самый расчет, который заключался таким длительным опытом? Почему я люблю просто, не за что-то, а не смотря ни на что? Почему я так боюсь потерять человека, который изо дня в день делает мне только больно, убивает меня, съедает все изнутри, которому наплевать на мои чувства?.. Почему ему так просто меня обидеть?.. я у.с.т.а.л.а...

5 коментарів:

Unknown сказав...

это потому, что, как я и говорил, любовь - далеко не настолько материальное чувство, как тебе кажется.
если зацикливаться на материальных аспектах, не учитывая духовные, то это скорее привязанность...

Anima сказав...

я не говорила, что любовь - это материальное чувство!! Я вообще не говорила о чувствах.
С последним согласна. Но, если тешиться духовным, и не учитывать того, что должно быть в голове, то это скорее влюбленность. А влюбленность -это самое ужасное (ровно как и самое прекрасное) что случается с человеком.

дело в том, что любовь и отношения - разные вещи. И моя проблема скорее во втором.

Unknown сказав...

духовное и то, что в голове - очень тесно связано.
по сути, и материальное тоже. должна быть гармония между духом и телом, и между чувством и ощущением

влюбленность - это, возможно, подвид самообмана

а если траблы в отношениях - то здесь, как говорится, "теория без практики.."

Anima сказав...

теория без практики - нет.. дело совсем не в этом.

Я знаю, зачемя я тяну. Потому что надеюсь, что скоро все пойму и все решу сама. И это осуществимо, нужно только немного сил..
Дело в том, что от него я не уйду. Игра стоит свечь. Слишком долго и слишком сложно было добится этого человека. И просто так я от него не откажусь никогда! (спасибо, эт я сама с собой поговорила))

Anima сказав...

"духовное и то, что в голове - очень тесно связано. по сути, и материальное тоже. должна быть гармония между духом и телом, и между чувством и ощущением"

Это все правильно, я не спорю. Но речь идет не об этом.
Когда задействованы два человека, все становится куда сложнее. На одних ощущениях никогда ничего не получится. Роль нужно осознать умом, а не сердцем.

Ты говоришь мне о любви. Я согласна отчасти. Я не отрецаю ее существование. Она всегда была и всегда будет. Но любовь - это чувство и, причем, индивидуальное. Потому, когда речь идет об отношениях, со словом "любовь" нужно быть предельно аккуратным.

Мы с тобой всего лишь говорим о разных аспектах одного явления. Причем твоя мысль не может существовать без моей, как и наоборот соответственно.