Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

неділя, 27 грудня 2009 р.

Где мои 17 лет?...

День рождения прошел. Прошел даже день его "отмечания") Спасибо вам, ребята. Вы можете все! Вы можете поднять настроение даже кода поднимать уже нечего. Спасибо за то, что вы есть.

А вообще этот день многое расставил не свои места.. Нет, может я конечно не права. Может так и надо. Может это нормально, не поздравить свою девушку с празником. Хотя бы раз в году не уделить немного времени, чтоб купить какую-нибудь мягкую игрушку за двацатку в переходе, "мейд ин чайна" или "фабрика беричев" наконец, но купить.. Или открытку подписать.. Да хотя бы поцеловать, и сказать раз в году, что любишь. На крайняк ПОЗВОНИТЬ! Нет. Видимо смски в 12 часов ночи оказывается достаточно, для подтверждения найвысших чувств.. Я наверное тиран и вымагатель. И личная жизнь со мной вероятнее всего после свадьбы превратится в ад. Так что остерегайтесь меня, мальчики)

...лучше бы ты вообще про него забыл. По крайней мере, я бы смогла тебя оправдать.

Немає коментарів: