Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 9 листопада 2009 р.

Это пожалуй очень важный пост))))

Чувствую какое-то странное счастье и небольшую гордость)
Перечитала весь блог. От корки до корки. Правда от конца и до начала, но мне по специальности положено) Нашла много интересного.
Не все во мне потерянно) Это я так решила. Может кто и не согласится, но это будут его личные проблемы)
Блог - замечательная штука!! И хотя за последний год (осень2008-осень2009) я превратила его в "почтовый ящик одной персоне", это имело смысл. Точнее, это преобрело смысл четыре месяца после;) Потому что я выиграла) Всего 4 месяца назад я и подумать не могла, что буду все перечитывать с такой тупой и довольной лыбой, свойственной, похоже, только мне:)
http://cordaconbrio.blogspot.com/2008/12/blog-post_03.html - пожалуй любимый пост. Настолько наивный, детский..
Перечитав все заново поняла, в чем моя новая проблема) Спасибо мне, что тогда это все писала. Сейчас бы было аццки трудно)

Немає коментарів: