Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 9 листопада 2009 р.

Вдох... выдох... вдох.. выдох.. Первый раз за несколько дней я дышу глубоко. Последние дни мне стало очень тяжело дишать. Каждый глубокий вдох сопровождается каким-то странным хрипом и болью глубоко в легких, и это безумно раздражает. Но почему то я не предпочла задохнуться?..
Мы не ценим элементарных вещей. Я об этом часто задумываюсь, но ПОЧЕМУ??? безрезультатно. Дыхание. Просто дыхание. Тихое, легкое, женственное. Казалось бы, куда оно денется? А нет.
Вспоминаю аудирование по немецкому: счастье в существовании. Безусловно, человек существо высшей организациии, у него должны быть высокие порывы... ляляля.. но как часто самое маленькое отклонение от привычного дает сбой в целой системе этого сверх-существа!!! Вдох...выдох... кашель.. ЧЕРТ!

Успеешь подумать о том, что тебе могло бы пригодиться. Лучше побеспокоиться о том, без чего ты не сможешь обойтись. Другими словами, хоть днем и ночью мечтай о крыльях, но при этом потрудись оставить в целости ноги...

Немає коментарів: