Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 1 липня 2009 р.

Je suis malade...

Как же просто сказать "я люблю тебя!". Просто. Ведь просто же да?! А ничерта не просто! И только сейчас я понимаю настоящую ценность этих слов. Это не просто фраза. Это приговор. Это диагноз. Это признание. На эти слова нужно иметь такое же право, как на хранение оружия. Их нельзя сказать просто так, потому что тебе так хочется. Как же это все сложно..
Я больна... и это больше не секрет. Через каких-то 10 дней я снова начну дышать. Или наоборот. Я определилась! Я давно определилась, и ты все знаешь, все понимаешь, все чувствуешь. Все в твоем взгляде. И я это вижу. И я в это верю! И только в это, а не в то, что ты говоришь, и что говорит она... Ты мой. И я... то, что ты и сам знаешь.
Все это очень глупо. Вся ситуация. Делай теперь что хочешь. Но я буду держаться тебя до последнего. До того, как ты кинешь меня об стену и крикнешь "Убирайся!".. я уйду.
Я.. неважно... не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра!

Если я решу прыгнуть с крыши - ты будешь единственным, кто сможет меня остановить.
Если это же решишь сделать ты - я стану рядом с тобой.. ты не прыгнешь, зная, что я упаду рядом...

Немає коментарів: