Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 1 липня 2009 р.

Рожденные в 90-х

Пресловутый "трактат" о рожденных в восьмидесятых годах немного подразнил меня и в прошлом году. Но тогда меня он мало касался. В этот раз без ответа я оставить это просто не могла))


"Мы рожденные в 80-х!!!!!!!!!!!!!!!

Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в 1992-м! Тогда мы уже умели ходить, говорить, учились писать и читать.... Они никогда не пели "белые роз" и "желтые тюльпаны". Не танцевали макарену или ламбаду. Для них, СПИД и безработица существовали всегда. Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки "Лов из" и «Турбо». Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега. Они никогда не видели дискеты 5дм. CD появился, когда им только исполнился год, а аудиокассета для них декоративный аксессуар в стили ретро. Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как это люди обходились без пультов дистанционного управления. Возможно, что они никогда не видели фильмы "Кортик" или " Электроник" и даже не знают, кто такая Алиса Селезнева или Тимур. Им кажется, что проводной дисковый телефон это выдуманая штука из старых фантастических фильмов. Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл Джексон всегда был белым. Так кто же эти люди, которые поступили в университет в этом году?..... ОНИ - это теперешняя молодежь!!!!!! Вот, несколько признаков нашего старения:
1. Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
2. Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью.
3. Дети теперь обращаются к тебе на "вы".
5. Твои друзья женятся.
6. После прочтения этого текста, ты решишь отправить его своим друзьям рожденным в такие далекие 80-е"



Так вот. Я родилась 23 декабря 1992 года, и очень надеюсь войти в число тех студентов, кто поступил в этом году. Из своего сказочного детства хорошо запомнила, как на дискотеках для "для тех, кому за 3" зажигали под Ласковый май, Аллу Борисовну, и песенку Ветер с моря дул. Ламбаду, Макарену и Танец маленьких утят танцевали весь детский сад, начальную школу, и в 10 классе, но только по пьяне. А еще регулярно водили хоровод вокруг елочки и смотрели Иронию Судьбы до посинения. Не знаю насчет СПИДа, но про безработицу лично я узнала только в этом году, с наступлением нынешнего кризиса.. Зарницей теперь называется "ночная игра", а 137 вкладышей из жвачек Лов из, до сих пор служа отличными закладками для учебника по биологии. За приставку (только не Сега, а какая-то галимая..) мы с моим лучшим другом (нам лет по пять было) чуть не повыкалывали друг другу глаза, а коробка с большими желтыми кардриджами валяется на даче на чердаке..
Дискеты 5 дм - хер его знает, что это, но 3,5 дм были в ходу аж до появления флешек (2007) в моей жизни. Не знаю, когда появился СД, но в 8 классе (!!!) я ходила в школу с кассетным плеером, а самым страшным наказанием до школы - был запрет родителей на муз. проигрыватель пластинок (сказку про дровосека помню наизусть). Черно белые фильмы чем-то напоминают ч/б фото... Во всяком случае я еще не видела Феллини в цвете. Но насчет пультов управления не согласится трудно. Алиса Селезнева - гостья из будущего, а Тимур, это мой тренер)) Кроме того напрашивается название книги "Тимур и его команда" (не читала и не хочу). Про телефон гониво вообще...
Мои первые роллики были четырехколесными, напоминали четырехколесный велосипед, и похрен было мне всегда, какого цвета Майкл Джексон.. А что, он белый???
Да, я - частичка этой теперешней молодежи, и что?

Если дети обращаются к тебе на "вы", сотри штукатурку и оденься попроще (для пацанов вариант - побрейся), и все пройдет.
Так что ребята расслабьтесь.. Посмотрим что будет лет через 5...

4 коментарі:

Анонім сказав...

Кстати, да!
Я в детстве, переключая мультики, бегала по 5, по 10 раз. Новый телевизор с пультом появился лет в пять - тогда же, когда у меня появился первый компьютер - (!) собранный вручную моим дедушкой (!!!)
И до 14 лет у меня был касетный плеер ярко-синего цвета. :)))

Anima сказав...

))) Дедушка жжет!!!
И у меня был плеер ярко-синий)))

Анонім сказав...

Панасоник?!? С прозрачными синими кнопочками??? :))))))))))))))

Anima сказав...

По-моему сони)
а кнопочки серебряные) я его обожала)