Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 7 квітня 2009 р.

"Весна - время школьников и самоубийц, весна - дети бьют из рогаток птиц, весна..."))))

Ну что ж)
Настроение вполне приличное, и можно даже улыбнуться)
Сейчас очень сильно чувствуется движение жизни.. Как-будто тебя, как маленькую милую какашечку, смывает в унитаз, а ухватиться больше незачто.))) Вот так, осталось три недели до экзаменов. Ничего не выучено, но стимулы какие не какие есть.
Знаете такое ощущение, когда переживаешь что-то в последний раз? В последний раз пишешь сочинение своему учителю, в последний раз пьешь шаровой сок в столовке, в последний раз поднимаешься по ступенькам.. Последние контрольные, последние уловки, махинации.. Последние улыбки с этими людьми. Дальше все по-другому. Потому что там никто из нас никому не нужен. А работать на себя куда сложнее...
С началом астрономии начала задумываться над такими вопросами. Стало даже интересно, где мы живем)) Знаете, как я хочу умереть? Хочу полететь в космос, вылезти из ракеты, и чтоб меня засосало в какую-нибудь черную дыру))) Короче, мои внуки обойдутся. Если я узнаю о своей смертельной болезни, то хрен я кому-то что-то оставлю. Все состояние уйдет на "дифиле во Вселенную"))
Увидела сегодня что-то очень странное в твоем взгляде и глазах. Очень странное...
Дааа.. живемс) Пока)

Немає коментарів: