Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 18 серпня 2008 р.

Fuck them ALL!!!!!!!!!!!

Вы уж извините, но тут можно себе позволить...

Мне это надоело. Почему у нас с ней все так сложно? Почему нельзя меня иногда понять?
Я канеш все понимаю, будут свои дети и т.д... Да я в жизни не буду вести себя так со своими детьми! Никогда!
Эгоизм! "Неужели ты не можешь меня понять и пожалеть? Почему ты думаешь только о себе?" Типа мне что то такое нужно, что вообще. Я бы уехала себе на выходные, и они бы себе нормально провели время на даче, и я бы с друзьями в ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! Не у когото "на хате", не в Киеве хрен знает где и скем, а в ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ!!!! Пиздец! Я просто в панике. Так нет же!! Получите! Три (и это еще не закончено) дня не разговаривать друг с другом, тупо подосрать себе последние дни отдыха и только изза тупого НЕЛЬЗЯ!!! Блять, НЕ ХОЧУ и все! Вот это меня заебало больше всего! Отсутствие аргументации. Если ты взрослый человек, так и говори по-взрослому. Почему нельзя. Если причины будут нормальные, так я же пойму. Бля нет! Надо показать, что ты все можешь, потому что ты старше. Если у меня на одно твое НЕТ находиться шесть опровержений, то канеш, как же тут не поорать, это же бесит! А причин то больше нет. Тупо подосрать мне конец лета! Зашибись! Пошло все в сраку!..

Немає коментарів: