Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 20 серпня 2008 р.

Прощаемся не надолго... прощаемся навсегда. Так точнее) Спасибо! всё...


Потрясающая луна... Посмотри на нее, это последнее, что мы можем видеть одновременно...

Знаешь, а мне не грустно) просто я рада, что это было. А все когда-нибудь заканчивается.
"..., и при всем при этом я наивно надеюсь, что ты останешься для меня хорошим другом... навсегда." Знаешь, чего я боюсь? Боюсь, что когда вернется Валя, приедет Костя, я потеряю тебя. Не в том смысле, в котором ты наверняка подумал). Как человека. Мне, не смотря ни на что, очень нравится быть с тобой. Просто быть рядом, общаться с тобой. Ладно... Пора с этим заканчивать. Очень много чего хотела тебе сказать, но мысли так путаются... выйду ка посмотреть на луну. Она сегодня и правда потрясающая...

3 коментарі:

PowerOfLife сказав...

и фиг его знает какого я решил посетить твой дневник...наверное, стало интересно какие мысли тебя сейчас переполняют...прочел в очередной раз обращение ко мне...мило)))ну что тут еще сказать)))

Anima сказав...

...и фиг его знает, какого я решила перечитать свой дневник... наверное, так сильно все поменялось в моей жизни... я бы никогда не увидела твой коммент, но))) (И кто мне там будет рассказывать про судьбу?:))
Ты читал все до 9 декабря... значит... ты заешь и про Костю, и про учителя, и про экзамен, который для меня так много значит.. и уж наверняка не смог не заметить, что как минимум семь постов, с сентября месяца связаны с тобой...
Как же все смешно))) Твой коммент вызвал во мне просто залп разных емоций. Ну что тут еще скажешь) Ты - один из тех этапов моей изни, о которых вспоминаю с улыбкой)
Пионерка...

PowerOfLife сказав...

...и фиг его знает, какого я решил перечитать твой дневник... с самого начала)))

предыдущий коммент явно какой-то кострубатый... но это уже не столь важно