Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

субота, 2 березня 2013 р.

37 и 2, 25 и 8.

А вот теперь и мне хочется поныть.
Жизнь говно и это мое настроение на здесь и сейчас.
Мне казалось, что печально уезжать и расставаться с кем-то. Но теперь я понимаю, что печально - это когда уезжаешь, а расставаться то и не с кем. Вот сейчас именно в эту минуту у меня именно такое чувство. Что и терять то нечего. Мне кажется, что у меня просто нет близких мне людей, а те, что есть, они далеко. И даже если они территориально в одном со мной городе, они все равно далеко. По разным причинам. Более того, я даже ощущаю, что далеко сейчас даже мои родители, которые за стеной моей комнаты.
И, перебирая в голове сотни своих знакомых, я просто не могу представить, с кем бы мне реально хотелось провести этот последний месяц, кого бы хотелось видеть чаще и по кому я однозначно буду скучать. А один из тех, кто определенно входил в число последних, начал меня очень сильно расстраивать.

Наверное это все из-за температуры и противной простуды, которую я изловчилась подхватить в начале весны и потому не выхожу из дома весь день.
А еще меня очень сильно огорчил тот факт, что форму для капы получится купить только через месяц. А я целую неделю просто бредила этим моментом, как ребенок, который бредит долгожданным подарком. Да. Наверное все из-за этого...

1 коментар:

Anima сказав...

А... как же все в один момент может поменяться...