Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 13 лютого 2012 р.

Бывает посмотришь назад... а там...!

А там у кого как)
Признаюсь, и у меня случаются моменты, которые в народе называют депрессией) Как правило это случается тогда, когда мои неуемные ручки доходят до музыкальной папки "туристические"...
И вот как раз уже с неделю я не могу успокоится. Гигабайты фоток, плей-лист из максимум 8 песен, и куча куча мыслей.. мыслей, воспоминаний, переживаний.
Вот, сидела сегодня, думала.. Мне было 14 лет, когда я прошла 5ку и получила КМС в пешем туризме. 14 лет... как это все-таки мало.
И знаете что?.. Что бы я сейчас не чувствовала, как бы плохо мне не было, я по крайней мере понимаю, что 19 лет моей жизни прошли не заря. Ой не зря. И, глядя на себя на тех фотографиях я понимаю, СКОЛЬКО все-таки за это время б ы л о ....

Немає коментарів: