Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

середа, 14 грудня 2011 р.

Дур дом)

Все, что происходит вокруг напоминает события с передовой)
Сегодня Студпарламент внось стал самым плохим и во всем виноватым. В конечном счете, нам в четвертый раз пришлось переносить время и место предстоящего концерта (!) . Прошу заметить, что я сейчас говорю даже не о планировании мероприятия, а уже об его рекламе.
Исправляя сегодня в который раз информацию о концерте, я имела честь искренне порадоваться ожидаемым мною давно комментариям, "интересно, что вы завтра скажете":). И это, согласитесь, было в точку. А людям ты не объяснишь, что это не мы виноваты...
Вообще, сегодняшняя встреча с администрацией вынесла мне мозг полностью. Дойдя до ближайшего макдака я накинулась на мороженное с таким остервенением, какого не было ни одним летом.. И это не потому что в аудитории было 60 человек, задыхающихся и теряющих сознание.. нет. Кроме этого, они еще заставили меня в который раз задуматься над тем, зачем я в это все влезла...
Упиваясь желаниям упасть в обморок я встала из-за стола. По хорошей традиции, глава Информационного отдела всегда говорит последним. Вернее, последней. И мне было, что сказать. Мне правда было. За 1,5 часа до меня было сказано столько ерунды, и брошено столько обвинений в мой адрес (хотя, спасибо Парламенту, вы не давали моему лицу упасть в грязь целиком). Но в конце этого стало слишком много.. Я запуталась. Мне хотелось встать и уйти. А вместо этого я встала и решила просто говорить, что думаю.
А думалось мне резко. И думалось мне грубо. Потому боялась, как бы не разгневать семерку сидящих передо мной замдиректоров с самим шефом во главе..
Но что-то сказалось.. и сказалось наконец то, что я давно хотела всем им донести: МЫ ЗДЕСЬ НЕ РАБОТАЕМ! Мы - студенты, которые просто хотят сделать что-то хорошее для своего института. И не нужно нас воспринимать как профессионалов. Мы учимся, и понятно, что нам нужно на все немного больше времени, чем специально предназначенным для этого людям.

1 коментар:

Ignatenko сказав...

Люли в гомеопатических дозах всегда полезны. С этим трудно поспорить: способствуют поддержанию тонуса командного организма.
Но их чудодейственное свойство было полностью разрушено первыми фразами руководства в стиле "мы узнали, что у нас есть студпарламент".
Соответственно, бОльшая часть претензий, прозвучавшая после этой "точки отсчета", уже априори не может претендовать на объективность.