Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 5 серпня 2010 р.

ХОЧУУУУ!!!!!! 0:)

Я придумала, что я хочу на следующий др!) Я догадываюсь, что до него еще примерно сто тысяч ведер, но если золотой ключик таки окажется у меня в кармане.........)))))))))))))))
Точнее, у нас в кармане скорее, так как это подарок для двоих.
Идея ориентирована на моего ненаглядного (если такой появится до 23 декабря, в чем я сильно сомневаюсь) или на его ИО, у которого будет достаточно дури, раскованности и недостатка нроавственности, чтобы его осуществить! *злой гений* )))
Хочу эротическую фотосессию. Понятное дело сфотографироваться голой дома в ванной я и сама могу) А вот затемненный павильон, студийное освещение, охуенное белье, татуировка, и самые откровенные фото, но, сука, таки красивые...ч/б..
Фух!))) Давно так фантазия не бушевала)

Немає коментарів: