Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

четвер, 4 березня 2010 р.

Нееее трогайте меня!.. не люблю, когда ко мне прикасаются чужие.

Вот инет добрался и до ул. Героев Сталинграда 9а, 150ой квартиты раздолбыной и скрипящей шеснадцатиэтажки, что высится прямо напротив самой мажорной части Киева) Эх.. оболонь - судьба моя. Заходите в гости, чай попьем. На лавочке. Возле подъезда. У меня тут это модно) А еще недалеко совсем можно сдать бутылки)
Хотя "инет" - понятие весьма нятянутое в моем случае, но жить можно.
Сегодня была у родителей. Мне так нравятся их отношения. Они кстати довольно мило живут: у них вышла оч прикольная квартирка для двоих с собачкой) Мама сказанула: "ЕСЛИ ты выйдешь замуж...")) Остальное уже не столь важно) Наши отношения начинают постепенно меняться. Мне родители не станут друзьями. Просто мы немного разные с ними. Но мне нравится наша демократичность. Мама все больше как... не знаю даже. Сестра наверное. Но оч хорошая сестра) Нравится лазить с ней по магазинам, обсужтать людей, говорить о парнях и т.д. А папа... папа - как все остальное. Мне нравится с ним говорить обо всем, мне нравится его ум и то, как он им пользуется. Обожаю когда он рассказывает о политике и истории, и о своей работе. Я бы хотела быть хоть капельку похожей на него. Жаль, что гены не передаются воздушно-капельным путем) Хорошо, когда получается немного пожить отдельно. Замечаешь то многое, что невозможно заметить сидя за стеной их комнаты.

О чем думаю??..
о том, что руки замерзли почему-то, и что нужно учить канджи. И о том, что завтра будет еще один день, такой же, как всегда... к а к в с е г д а.

Немає коментарів: