Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

понеділок, 18 травня 2009 р.

Невозожно так ..

Третью ночь не могу уснуть.. Или четвертую. А х.. кто его знает. (обещалась больше не материться))
После целого дня беспрерывных мыслей лежишь на кровати, и думаешь: а может он вот сейчас тоже думает о тебе.. И когда-нибудь ваши мысли столкнуться в этом, кажется, безграничном пространстве, и у тебя немного начнет болеть голова, точнее у вас обоих, где-то в районе верхней части лба..
Мне постоянно хочется пить. И постоянно думаю не о том.. А скоро экзамен. ОП! 2:22... загадывайте желания!!! Все 2:23.. как всегда - провтыкала))
И чего я так зациклилась??? Это не любовь... это скорее бред, болезнь. Помнишь, Уля, мы ходили в театр. Я недавно, как сейчас, вспомнила монолог о любви чувака, который играл режиссера. К чему только - не знаю.
А знаете, когда снотворное не помогает, становится немного страшно))

Немає коментарів: