Мое кредо - кредо индивидуалиста... но я постоянно его забываю!..

вівторок, 2 жовтня 2007 р.

Ну вот опять!


Сегодня ходила в кафе с Ульяной и ... Любченко!!! Казалоль бы что может быть хуже? Поначалу я так и думала. Они сказали что так как нас ненавидят все, МЫ ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ!!! Капец, но то не все. Мне казалось они прсто преувеличивают. "Тебе открыть глаза? Да тебя все ненавидят))" - Любченко! После того что я услышала мне эти венские булочки стали... ну вобщем стали. Вот идиотка!!!(я)

Нет, то что меня не все любят я знала. Это мне даже нравилось. НО ЧТО БЫ ТАК! Ладно мои "друзья" (кстати они их буренками называют, точнее Ира - КАЗзА). Но почему КАРАСЬ? Ответ на этот вопрос от них был простой - ты лидер, и тебе завидуют. Не правдали, звучит как отговорка?! Капец, как мне хреново.
Я не могу так просто оставить своих "бывших". Прошел уже год!! Я уже год живу без НИХ! Без тех, кто был мне дороже всех. Почему я так и не научилась их не любить??????

Я решила, раз уж я пошла, то буду спрашивать все! Я не умею сплетничать, так хоть послушаю... Лучше бы я ушла после первой фразы. Сладкая ложь, лучше правды. Ноу меня чувство что я должна бороться. Я не знаю почему! Я чувствую в себе силы но не знаю как их использовать. Может послушать Ульяну: "Ты - личность, забей на всех и живи. Просто живи." НО Я ТАК НЕ МОГУ!!!

Немає коментарів: